Учебно-инженерный центр

Целью деятельности центра является изучение методов повышения эффективности работы сервисных предприятий по ремонту и техническому обслуживанию компьютерного и офисного оборудования.

Основными направлениями деятельности учебно-инженерного центра являются:

  • внедрение методов обеспечения наибольшей эффективности деятельности сервисных центров;
  • применение методов диагностики неисправностей компьютерной и офисной техники;
  • участие в исследованиях по применению различной сервисной аппаратуры для диагностики, обслуживания и ремонта средств вычислительной техники;
  • разработка программных продуктов автоматизации процессов сервисного обслуживания.

Для достижения цели учебно-инженерный центр осуществляет следующие виды деятельности:

  • участие в координации деятельности юридических и физических лиц по проблемам эффективной организации сервисного облуживания;
  • организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок по проблемам, входящим в компетенцию центра;
  • выполнение научно-исследовательских работ;
  • непосредственное заключение договоров по оказанию услуг в области ремонта и обслуживания компьютерной и офисноЦелью деятельности центра является изучение методов повышения эффективности работы сервисных предприятий по ремонту и техническому обслуживанию компьютерного и офисного оборудования.

Основными направлениями деятельности учебно-инженерного центра являются:

  • внедрение методов обеспечения наибольшей эффективности деятельности сервисных центров;
  • применение методов диагностики неисправностей компьютерной и офисной техники;
  • участие в исследованиях по применению различной сервисной аппаратуры для диагностики, обслуживания и ремонта средств вычислительной техники;
  • разработка программных продуктов автоматизации процессов сервисного обслуживания.

Для достижения цели учебно-инженерный центр осуществляет следующие виды деятельности:

  • участие в координации деятельности юридических и физических лиц по проблемам эффективной организации сервисного облуживания;
  • организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок по проблемам, входящим в компетенцию центра;
  • выполнение научно-исследовательских работ;
  • непосредственное заключение договоров по оказанию услуг в области ремонта и обслуживания компьютерной и офисной техники, разработке и настройки программных продуктов, прокладке телекоммуникационных сетей, разработке и настройки программных продуктов, прокладке телекоммуникационных сетей.